пятница, 5 августа 2016 г.

Предисловие

 

Приветствую вас, дорогие читатели. Если вы читаете этот текст, значит вам выпала удача погрузиться во внутренний мир молодого человека, который все ещё живет своими мечтами, одной из которых является покупка старого американского автомобиля. Для многих моих друзей не секрет, что я пишу книгу, причем пишу уже больше года.....


За это время сценарий претерпел множество изменений. С его первоначальным вариантом, знакомы не очень многие, но именно благодаря этим людям, он приобрел окончательный вид. Признаюсь честно, книга ещё не закончена, но ждать - я больше не вижу смысла. Может только так я сумею её закончить вовремя.

Про что эта книга? Пожалуй, это самый часто задаваемый вопрос. Мне и самому сложно на него ответить, но в большинстве случаев я говорю, что это история про молодого человека, который погнался за "американской мечтой", считая, что именно таким образом, он сможет избавиться от влияния мировой системы. Тем не менее, главный герой и не подозревает, что это желание имеет под собой абсолютно другое основание, которое он просто не осознает. Отсюда и вытекают все приключения главного героя, решившего купить себя старую американскую машину в России....

Не сомневаюсь, что уже с первых страниц, некоторые из вас узнают в нем своего знакомого, собственно, как и в других персонажах моего творения. Почти каждый герой, имеет прототип в реальной жизни и, пожалуй, именно это и добавляет книге - реализма...

Я начал писать её в мае 2015 года, когда в моей жизни случились кардинальные перемены, причем абсолютно во всех сферах - профессиональной, финансовой и личной. Сперва были просто наброски, каких-то собственных мыслей, появившихся из-за высвободившейся энергии в моей психике. Потом, спустя несколько дней я понял, что все это может превратиться в целое произведение, а то и роман....

Я не претендую на нового Толстого или хотя бы того же Артура Хэйли, учитывая, что это мой первый серьезный опыт написания. И тем не менее, я готов выставить свой труд на всеобщее обозрение. Любая критика, похвала и просто замечания приветствуются. Ведь только благодаря этому, я смогу понять, в каком направлении надо развиваться дальше. Но как говорил, небезызвестный режиссер Роберт Родригез: "Как только вы напишите свой первый сценарий, вам захочется его выкинуть ведро". Чтож, я решил выкинуть его на просторы интернета....

Напоследок, хочу сказать спасибо всем людям, которые поддерживали меня и давали обратную связь, в особенности своим родным. Отдельное спасибо Ford, Chrysler и General Motors, за тачки, ставшие вдохновением для моего романа. И конечно, я хочу выразить благодарность одной девушке, из-за которой я и затеял все это. Я не буду называть ее имя, но уверен, что когда она прочитает первые две главы, она все поймет.....

Ну а теперь, друзья, добро пожаловать в мир правильной музыки и правильных тачек. Заходим по ссылке, и читаем первую главу

Комментариев нет:

Отправить комментарий