вторник, 27 сентября 2016 г.

50 худших автомобилей по версии Time. Часть пятая.

 Еще четыре автомобиля, которые вы явно не ожидали увидеть в списке худших....

Часть третья

 1970 AMC Gremlin


  

Ричард Тиг - запомните это имя - дизайнер компании American Motors, приложивший руку к внешнему виду многих крутых тачек. Одно из его творений, под названием Gremlin - не из их числа. В начале 70х AMC (American Motors Company) пребывали не в лучшей форме и Gremlin был их шансом уложить на лопатки Ford и GM, в борьбе за рынок субкомпактных автомобилей. Чтобы сохранить время и деньги, команда Тига просто отрубила заднюю часть другой машины AMC - Hornet.  Результат - один из самых непропорциональных автомобилей, который видел мир. Длинный низкий нос и обрезанный зад, делают его похожим на ящерицу с отвалившимся хвостом. Дешевый и лишенный всего чего только можно, Gremlin к тому же ещё и плохо управлялся. При всем при этом, Gremlin был быстрее остальных субкомпактов, того времени. Увы, для водителя это означало только то, что насмешки и шутки в свой адрес, он слышал раньше других.


Мое мнение: такой автомобиль в молодости водил Билл Клинтон. А ещё, когда я слышу название этой модели, у меня возникает непреодолимое желание купить его пересмотреть одноименный фильм Джо Данте.


1971 Chrysler Imperial LeBaron Two-Door Hardtop

 




Когда-то от Chrysler Imperial веяло престижем и гламуром. Но к концу 60х, он превратился в грязную шлюху с налетом псевдо-роскоши, которая ходит по подворотням Детройта в поисках своего сутенера. В 1971м Imperial LeBaron  разделял чудовищный плоскообразный "Фюзеляж", со своими братьями по шасси - Chrysler New Yorker и Dodge Monaco, создавая ощущение, что его высекли из твердых глыб посредственности и безвкусицы. Зато, этот LeBaron остался в истории, как автомобиль с самыми длинными окнами. Что касается внутренностей, то под капотом скрывается большой и тупой V8 объемом 7.2 литра, а иначе шестиметровый корабль не сдвинется с места. В салоне вас не покидает ощущение, что вы в казино страны третьего мира. Все это, является наглядной демонстрацией начала упадка американского автомобилестроения. В 1983 году Imperial сняли с производства.






Мое мнение: он находится в списке пятидесяти самых худших автомобилей, его негде парковать и он потребляет бензина больше, чем вся Исландия. И знаете что - я хочу себе такой.


2002 BMW 7-series



 

Флагманский седан БМВ, является не чем иным, как собранием всего того, что компания из Мюнхена, знает об автомобилестроении, а знает она мягко говоря - немало. Идеально сконструированный, невероятно быстрый и под завязку напичканный технологиями большой, грациозный BMW седьмой серии имеет два недостатка. Первый - нечто иное под названием "iDrive", джойстик расположенный в центральной консоли, с помощью которого водители могут регулировать кучу показателей машины - от климат-контроля, навигации и аудио, до настройки звука закрывания дверей. Причина, по которой появился iDrive и подобные ему системы, кроется в желании дизайнеров избавиться от кнопок и переключателей. И все бы хорошо, да только пользоваться iDrive, задача не из легких, а если быть точным, то это практически невозможно.



Сколько минут было потрачено и сколько волос было потеряно бедными владельцами BMW, когда те пытались понять, как поймать нужную радиостанцию или хотя бы включить кондиционер. Когда инженеры BMW столкнулись с недовольством своих клиентов, они с присущим им высокомерием ответили: "Система работает идеально. Никаких проблем". С 2002 года, BMW постепенно усовершенствовали iDrive, сделав его более интуитивно-понятным. Ну а вторая проблема? Задние фонари - они ужасны.



Мое мнение: я с джойстиками не дружу со времен своего первого телефона с камерой - Sony Ericsson K500i. А может быть я просто слишком консервативен?



2003 Hummer H2

 


Нужно постараться, чтобы вспомнить худший автомобиль в худшее время. Появившийся вскоре после событий 11 сентября, Hummer H2, пожалуй, самый подходящий кандидат на эту роль. Он был и является чересчур огромным и откровенно милитаристским коробом, который презирает все хорошее вокруг. Купив Hummer, вы как бы плюете на тех, кто считает не рациональным приобретать "танки", которые потребляют 25 литров бензина на сотню километров. Надо ли пояснять, почему "зеленые" подожгли один из салонов Hummer в Калифорнии? Можно еще вспомнить про скандал, в котором был замешан Макдональдс. Сколько шума было поднято из-за того, что в "Хэппи-миле" в качестве игрушки шел игрушечный Hummer. Ведь из-за этого у детей в подсознании появится желание купить этот военный джип, что они и с делают через двадцать лет, что очень негативно скажется на окружающей среде.



Мое мнение: у меня нет ни одного друга, приятеля, одноклассника и знакомого гопника с района, который считал бы Хаммер отстоем. Так что, я бы на месте "Гринписа" лучше сжег не автосалон, а выпуск "Time", в котором находится данная статья. А что? Знаете сколько дерева уходит на один журнал?

 

Продолжение следует....